Концерты

26.09.2019
г.Новосибирск, клуб-ресторан Максимильянс

27.09.2019
г.Красноярск, клуб-ресторан Максимильянс

28.09.2019
г.Краснодар, загородный клуб "Усадьба Фамилия"

04.10.2019
г.Москва, КЗ Известие Холл

19.10.2019
г.Ярославль, Арена 2000

все концерты


сентябрь, 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
26272829303101
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
30010203040506

17.11.1999
На сцене клуба "Arctic" огромный экран с эротическими
клипами, где девушки с большими бюстами стягивают с себя
(орфография сохранена)ниточки, именуемые бельем. А на переднем
плане человек, напоминающий Энтони Клуни, который считает,
что секс может заменить наркотики, поет старую дворовую
песню "Королева Снежная".
Зал визжит от восторга и не отпускает группу "Комиссар"
очень и очень долго. На "бис" пришлось петь чуть ли не
полпрограммы. Даже когда музыканты покинули сцену, публика
все еще надеялась на их возвращение.
Гримерка. Вокруг меня вокруг стола сидят продюсер группы - Валлерий Серый и "человек, который поет" -
Алексей Щукин. Остальные музыканты разговору со мной предпочли общение с
красивыми девушками, которых в гримерке оказалось немало.

- Алексей, когда появилась группа "Комиссар", ты выходил на сцену весь в черном с перевернутыми вверх значками советской эпохи. Но песни-то совсем не комиссарские.
- Я категорически не согласен. Комиссар - это человек, уполномоченный говорить серьезно. Мы же серьезно заявили о любви.
- А советская символика перевернутая зачем?
- А символика была перевернута потому, что как живем, так и носим.
- "Дрянь", "Падла". Почему такие песни?
- Мы вынесли то, что все пытаются говорить про себя, где-то внутри, а не выносить на общее обозрение. Мы это вынесли и сказали прямо.
- Но сперва была любовь?
- Да, вначале была любовь-морковь.
- И тоже серьезно?
- А мы вообще ребята серьезные.
- Алексей, ты был ди-джеем на дискотеке "Класс". Ты микшировал диски?
- Ни в коем случае. Я микшировал народ. У меня не было даже ни одного магнитофона. Я был почти МС. У нас была танцевально-развлекательная программа.
- Начав петь, не жалеешь, что бросил ту деятельность?
- Это вот он - больной зуб. (Указывает на Валерия Серого)
В.С. - Наоборот, все только обогатилось, и теперь это синтез двух видов искуства.
А.Щ. - Но я не жалею, на самом деле. Кто не идет вперед, тот идет назад.
- Ты считаешь, что твой уход в группу "Комиссар" - это и есть движение вперед?
А.Щ. - Естественно. Я же не могу заниматься всю жизнь одним и тем же.
- Но некоторые так и делают.
А.Щ. - Значит они не нашли себя в этом мире, чтобы прогрессировать. Они остановились в своем развитии и не знают, куда двигаться дальше. И у нас был такой период.
В.С. - А сейчас мы движемся дальше. Отбираем все лучшее. Сливки из того, что мы слышим и видим. "Комиссар" вообще трудно воспринимается "профессиональными" в кавычках людьми. С этим мы столкнулись на разных выпускающих студиях. В частности, на студии "Союз" люди, занимающиеся отбором музыки, просто встали в тупик, потому что не могли классифицировать в своем сознании, что такое "Комиссар".Это попс, рок или … Они гоняли нас по кругу, по тем, кто специализировался в этих стилях. В результате мы оказались вне музыки, выпускаемой "Союзом".
- Тогда самый мерзкий вопрос, как вы сами определяете то, что делаете?
А.Щ. - Мы делаем музыку. А какую - это удел музыкальных обозревателей и критиков. Зачем я буду отнимать их хлеб, пускай они трудятся. И еще приоткрою маленькую тайну: мы сейчас уехали из Москвы, оставив в сыром варианте на студии песню, которая вообще в совершенно другой музыкальной концепции, неожиданной для многих. Ну что ж, поживем - увидим и услышим, тем более что новый альбом "Комиссара" уже почти записан, а весной группа вновь появится в Таллинне.

А. Сивцов
Газета «Молодость Эстонии»